(Jazz) Cassandra Wilson - After The Beginning Again - 1992, FLAC (image+.cue), lossless
Cassandra Wilson - After The Beginning Again
Жанр: Jazz
Год выпуска диска: 1992
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 41:26
Трэклист:
1. There She Goes
2. Round Midnight
3. Yazoo Moon
4. Sweet Black Night
5. My Corner Of The Sky
6. Baubles, Bangles And Beads
7. Redbone
8. Summer Wind
Cassandra Wilson - "Days Aweigh" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=983785
Cassandra Wilson - "Point Of View" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1000393
Cassandra Wilson - "Blue Skies" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1002136
Выкладываю по просьбе ZedBit
Если "все пропало" пишите в личку. За "СПАСИБО" сидирую все свои раздачи!
Жанр: Jazz
Год выпуска диска: 1992
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 41:26
Трэклист:
1. There She Goes
2. Round Midnight
3. Yazoo Moon
4. Sweet Black Night
5. My Corner Of The Sky
6. Baubles, Bangles And Beads
7. Redbone
8. Summer Wind
Musicians:
Cassandra Wilson-vocal
James Weisman-piano & synthesizers
Kevin Bruce Harris-electric bass
Mark Johnson-drums & percussion
Jeff Haynes-percussion
James Weisman-piano & synthesizers
Kevin Bruce Harris-electric bass
Mark Johnson-drums & percussion
Jeff Haynes-percussion
Cassandra Wilson:
Взято с http://www.peoples.ru/
Wilson училась игре на фортепьяно с девяти лет, а уже в 12 лет начала сочинять свои собственные песни и исполнять их, аккомпанируя себе на гитаре. К 19 годам она уже во всю гастролировала по штатам Mississippi и Arkansas, исполняя преимущественно фолк материал, но постепенно увлеклась джазом. После окончания учебы в колледже Сassandra переезжает в New Orleans и начинает карьеру на местной телевизионной станции. Вот как певица вспоминает об этом времени: "Я только что получила диплом специалиста в области средств массовой информации и работала в качестве помощника директора по связям с общественностью. В то время я думала, что всю оставшуюся жизнь проведу на телевидении и поэтому, прилагала все усилия для того, чтобы сделать карьеру именно в этой области. Но в то же время музыка оставалось очень важной для меня вещью". Поэтому Wilson в те годы работала на 2 фронта, активно трудясь на благо родной телекомпании и одновременно эпизодически сотрудничая с известным Нью-Орлеанским саксофонистом Earl-ом Turbinton-ом, который был для нее настоящим учителем, и помог завершить певице переход от ее фольк-периода, в котором ее интересовало исключительно творчество Joni Mitchellа к джазу. Wilson вспоминает, что в то время она открыла для себя творчество таких примадонн джазового вокала как Ella Fitzgerald, Sarah Vaughan, Betty Carter. Также певица активно работает над своим голосом, который в тот период был довольно высоким и совсем не имел ту темную и глубокую окраску, благодаря которой он так знаменит теперь. Этот чудесный голос теперь звучит на десяти альбомах как лидер вокал и еще добрую дюжину украшает как голос приглашенной вокалистки. Cassandra записала совместные работы со множеством коллективов и солистов, среди которых: Steve Coleman & Five Elements, the M-Base collective, New Air and Bob Belden's Manhattan Rhythm Club. После своего увлечения фолком в 70-х, приобщения к джазу и переезда в New York Wilson завершила полный цикл своей музыкальной эволюции и вернулась к своим корням к фолк, поп, блюз музыке, ко всему тому, что в самом начале вдохновляло ее заниматься пением. Однако теперь она осмысливала весь этот материал с позиций многоопытной джазовой вокалистки. Wilson говорит, что ее музыкальная эволюция действительно происходит как бы циклически. Первая музыка которую я слышала в детстве, - вспоминает певица, - это конечно был джаз и именно джаз является основой моего музыкального мировоззрения, поэтому разумеется был смысл вернуться к джазу, однако теперь, когда я стала старше, я могу по-новому взглянуть на вещи, и поэтому для меня есть смысл исполнять мелодии таких исполнителей как Joni Mitchell, Robert Johnson, Hank Williams и The Monkees, хотя бы потому, что никто не пел их еще как джазовые композиции. Продюсер певицы Craig Street говорит по этому поводу, что и он и его подопечная очень любят разрушать стереотипы и менять устоявшийся порядок вещей, что и заставляет их быть вместе и делать порой сумасшедшие вещи. Wilson говорит о своем продюсере в том же духе: "Он по натуре авантюрист, я тоже. У него всегда есть очень необычные идеи, касающиеся инструментовки тех или иных композиций. Именно благодаря Craigy мои записи звучат всегда по-новому, мне нравиться когда меня даже не сразу узнают". По итогам ежегодного обзора журнала "Downbeat" Wilson признана лучшей джазовой вокалисткой 1998 года, оставив позади и Дайану Крол, и Ширли Хорн.
Wilson училась игре на фортепьяно с девяти лет, а уже в 12 лет начала сочинять свои собственные песни и исполнять их, аккомпанируя себе на гитаре. К 19 годам она уже во всю гастролировала по штатам Mississippi и Arkansas, исполняя преимущественно фолк материал, но постепенно увлеклась джазом. После окончания учебы в колледже Сassandra переезжает в New Orleans и начинает карьеру на местной телевизионной станции. Вот как певица вспоминает об этом времени: "Я только что получила диплом специалиста в области средств массовой информации и работала в качестве помощника директора по связям с общественностью. В то время я думала, что всю оставшуюся жизнь проведу на телевидении и поэтому, прилагала все усилия для того, чтобы сделать карьеру именно в этой области. Но в то же время музыка оставалось очень важной для меня вещью". Поэтому Wilson в те годы работала на 2 фронта, активно трудясь на благо родной телекомпании и одновременно эпизодически сотрудничая с известным Нью-Орлеанским саксофонистом Earl-ом Turbinton-ом, который был для нее настоящим учителем, и помог завершить певице переход от ее фольк-периода, в котором ее интересовало исключительно творчество Joni Mitchellа к джазу. Wilson вспоминает, что в то время она открыла для себя творчество таких примадонн джазового вокала как Ella Fitzgerald, Sarah Vaughan, Betty Carter. Также певица активно работает над своим голосом, который в тот период был довольно высоким и совсем не имел ту темную и глубокую окраску, благодаря которой он так знаменит теперь. Этот чудесный голос теперь звучит на десяти альбомах как лидер вокал и еще добрую дюжину украшает как голос приглашенной вокалистки. Cassandra записала совместные работы со множеством коллективов и солистов, среди которых: Steve Coleman & Five Elements, the M-Base collective, New Air and Bob Belden's Manhattan Rhythm Club. После своего увлечения фолком в 70-х, приобщения к джазу и переезда в New York Wilson завершила полный цикл своей музыкальной эволюции и вернулась к своим корням к фолк, поп, блюз музыке, ко всему тому, что в самом начале вдохновляло ее заниматься пением. Однако теперь она осмысливала весь этот материал с позиций многоопытной джазовой вокалистки. Wilson говорит, что ее музыкальная эволюция действительно происходит как бы циклически. Первая музыка которую я слышала в детстве, - вспоминает певица, - это конечно был джаз и именно джаз является основой моего музыкального мировоззрения, поэтому разумеется был смысл вернуться к джазу, однако теперь, когда я стала старше, я могу по-новому взглянуть на вещи, и поэтому для меня есть смысл исполнять мелодии таких исполнителей как Joni Mitchell, Robert Johnson, Hank Williams и The Monkees, хотя бы потому, что никто не пел их еще как джазовые композиции. Продюсер певицы Craig Street говорит по этому поводу, что и он и его подопечная очень любят разрушать стереотипы и менять устоявшийся порядок вещей, что и заставляет их быть вместе и делать порой сумасшедшие вещи. Wilson говорит о своем продюсере в том же духе: "Он по натуре авантюрист, я тоже. У него всегда есть очень необычные идеи, касающиеся инструментовки тех или иных композиций. Именно благодаря Craigy мои записи звучат всегда по-новому, мне нравиться когда меня даже не сразу узнают". По итогам ежегодного обзора журнала "Downbeat" Wilson признана лучшей джазовой вокалисткой 1998 года, оставив позади и Дайану Крол, и Ширли Хорн.
Отчёт EAC:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 6. июля 2008, 23:49
Cassandra Wilson / After The Beginning Again
Дисковод: SONY CD-RW CRX230E Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 768 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 4:03.62 | 0 | 18286
2 | 4:03.62 | 5:55.70 | 18287 | 44981
3 | 9:59.57 | 4:23.24 | 44982 | 64730
4 | 14:23.06 | 5:02.27 | 64731 | 87407
5 | 19:25.33 | 5:33.37 | 87408 | 112419
6 | 24:58.70 | 6:34.72 | 112420 | 142041
7 | 31:33.67 | 4:18.36 | 142042 | 161427
8 | 35:52.28 | 5:33.71 | 161428 | 186473
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\Arhiv Music\Wav Converter\Cassandra Wilson - After The Beginning Again.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии FF481CA8
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 6. июля 2008, 23:49
Cassandra Wilson / After The Beginning Again
Дисковод: SONY CD-RW CRX230E Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 768 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 4:03.62 | 0 | 18286
2 | 4:03.62 | 5:55.70 | 18287 | 44981
3 | 9:59.57 | 4:23.24 | 44982 | 64730
4 | 14:23.06 | 5:02.27 | 64731 | 87407
5 | 19:25.33 | 5:33.37 | 87408 | 112419
6 | 24:58.70 | 6:34.72 | 112420 | 142041
7 | 31:33.67 | 4:18.36 | 142042 | 161427
8 | 35:52.28 | 5:33.71 | 161428 | 186473
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\Arhiv Music\Wav Converter\Cassandra Wilson - After The Beginning Again.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии FF481CA8
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
ЗЫ:
К сожалению сканы обложек отсутствуют
Cassandra Wilson - "Point Of View" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1000393
Cassandra Wilson - "Blue Skies" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1002136
Выкладываю по просьбе ZedBit
Если "все пропало" пишите в личку. За "СПАСИБО" сидирую все свои раздачи!
Any questions - projazzclub@gmail.com
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777