(Jazz) Cassandra Wilson - Point Of View - 1986, FLAC (image+.cue), lossless
Cassandra Wilson - Point Of View
Жанр: Jazz
Год выпуска диска: 1986
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 42:19
Трэклист:
1. Square Roots
2. Blue in Green
3. Never
4. Desperate Move
5. Love and Hate
6. I Am Waiting
7. I Wished on the Moon
8. I Thought You Knew
Cassandra Wilson - "After The Beginning Again" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=983882
Cassandra Wilson - "Days Aweigh" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=983785
Cassandra Wilson - "Blue Skies" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1002136
Если "все пропало" пишите в личку. За "СПАСИБО" сидирую все свои раздачи!
Жанр: Jazz
Год выпуска диска: 1986
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 42:19
Трэклист:
1. Square Roots
2. Blue in Green
3. Never
4. Desperate Move
5. Love and Hate
6. I Am Waiting
7. I Wished on the Moon
8. I Thought You Knew
Personnel includes:
Cassandra Wilson (vocals)
Steve Coleman (alto saxophone, percussion)
Grachan Moncur III (trombone)
Jean-Paul Bourelly (guitar)
Steve Coleman (alto saxophone, percussion)
Grachan Moncur III (trombone)
Jean-Paul Bourelly (guitar)
Cassandra Wilson:
Взято с http://www.peoples.ru/
Wilson училась игре на фортепьяно с девяти лет, а уже в 12 лет начала сочинять свои собственные песни и исполнять их, аккомпанируя себе на гитаре. К 19 годам она уже во всю гастролировала по штатам Mississippi и Arkansas, исполняя преимущественно фолк материал, но постепенно увлеклась джазом. После окончания учебы в колледже Сassandra переезжает в New Orleans и начинает карьеру на местной телевизионной станции. Вот как певица вспоминает об этом времени: "Я только что получила диплом специалиста в области средств массовой информации и работала в качестве помощника директора по связям с общественностью. В то время я думала, что всю оставшуюся жизнь проведу на телевидении и поэтому, прилагала все усилия для того, чтобы сделать карьеру именно в этой области. Но в то же время музыка оставалось очень важной для меня вещью". Поэтому Wilson в те годы работала на 2 фронта, активно трудясь на благо родной телекомпании и одновременно эпизодически сотрудничая с известным Нью-Орлеанским саксофонистом Earl-ом Turbinton-ом, который был для нее настоящим учителем, и помог завершить певице переход от ее фольк-периода, в котором ее интересовало исключительно творчество Joni Mitchellа к джазу. Wilson вспоминает, что в то время она открыла для себя творчество таких примадонн джазового вокала как Ella Fitzgerald, Sarah Vaughan, Betty Carter. Также певица активно работает над своим голосом, который в тот период был довольно высоким и совсем не имел ту темную и глубокую окраску, благодаря которой он так знаменит теперь. Этот чудесный голос теперь звучит на десяти альбомах как лидер вокал и еще добрую дюжину украшает как голос приглашенной вокалистки. Cassandra записала совместные работы со множеством коллективов и солистов, среди которых: Steve Coleman & Five Elements, the M-Base collective, New Air and Bob Belden's Manhattan Rhythm Club. После своего увлечения фолком в 70-х, приобщения к джазу и переезда в New York Wilson завершила полный цикл своей музыкальной эволюции и вернулась к своим корням к фолк, поп, блюз музыке, ко всему тому, что в самом начале вдохновляло ее заниматься пением. Однако теперь она осмысливала весь этот материал с позиций многоопытной джазовой вокалистки. Wilson говорит, что ее музыкальная эволюция действительно происходит как бы циклически. Первая музыка которую я слышала в детстве, - вспоминает певица, - это конечно был джаз и именно джаз является основой моего музыкального мировоззрения, поэтому разумеется был смысл вернуться к джазу, однако теперь, когда я стала старше, я могу по-новому взглянуть на вещи, и поэтому для меня есть смысл исполнять мелодии таких исполнителей как Joni Mitchell, Robert Johnson, Hank Williams и The Monkees, хотя бы потому, что никто не пел их еще как джазовые композиции. Продюсер певицы Craig Street говорит по этому поводу, что и он и его подопечная очень любят разрушать стереотипы и менять устоявшийся порядок вещей, что и заставляет их быть вместе и делать порой сумасшедшие вещи. Wilson говорит о своем продюсере в том же духе: "Он по натуре авантюрист, я тоже. У него всегда есть очень необычные идеи, касающиеся инструментовки тех или иных композиций. Именно благодаря Craigy мои записи звучат всегда по-новому, мне нравиться когда меня даже не сразу узнают". По итогам ежегодного обзора журнала "Downbeat" Wilson признана лучшей джазовой вокалисткой 1998 года, оставив позади и Дайану Крол, и Ширли Хорн.
Wilson училась игре на фортепьяно с девяти лет, а уже в 12 лет начала сочинять свои собственные песни и исполнять их, аккомпанируя себе на гитаре. К 19 годам она уже во всю гастролировала по штатам Mississippi и Arkansas, исполняя преимущественно фолк материал, но постепенно увлеклась джазом. После окончания учебы в колледже Сassandra переезжает в New Orleans и начинает карьеру на местной телевизионной станции. Вот как певица вспоминает об этом времени: "Я только что получила диплом специалиста в области средств массовой информации и работала в качестве помощника директора по связям с общественностью. В то время я думала, что всю оставшуюся жизнь проведу на телевидении и поэтому, прилагала все усилия для того, чтобы сделать карьеру именно в этой области. Но в то же время музыка оставалось очень важной для меня вещью". Поэтому Wilson в те годы работала на 2 фронта, активно трудясь на благо родной телекомпании и одновременно эпизодически сотрудничая с известным Нью-Орлеанским саксофонистом Earl-ом Turbinton-ом, который был для нее настоящим учителем, и помог завершить певице переход от ее фольк-периода, в котором ее интересовало исключительно творчество Joni Mitchellа к джазу. Wilson вспоминает, что в то время она открыла для себя творчество таких примадонн джазового вокала как Ella Fitzgerald, Sarah Vaughan, Betty Carter. Также певица активно работает над своим голосом, который в тот период был довольно высоким и совсем не имел ту темную и глубокую окраску, благодаря которой он так знаменит теперь. Этот чудесный голос теперь звучит на десяти альбомах как лидер вокал и еще добрую дюжину украшает как голос приглашенной вокалистки. Cassandra записала совместные работы со множеством коллективов и солистов, среди которых: Steve Coleman & Five Elements, the M-Base collective, New Air and Bob Belden's Manhattan Rhythm Club. После своего увлечения фолком в 70-х, приобщения к джазу и переезда в New York Wilson завершила полный цикл своей музыкальной эволюции и вернулась к своим корням к фолк, поп, блюз музыке, ко всему тому, что в самом начале вдохновляло ее заниматься пением. Однако теперь она осмысливала весь этот материал с позиций многоопытной джазовой вокалистки. Wilson говорит, что ее музыкальная эволюция действительно происходит как бы циклически. Первая музыка которую я слышала в детстве, - вспоминает певица, - это конечно был джаз и именно джаз является основой моего музыкального мировоззрения, поэтому разумеется был смысл вернуться к джазу, однако теперь, когда я стала старше, я могу по-новому взглянуть на вещи, и поэтому для меня есть смысл исполнять мелодии таких исполнителей как Joni Mitchell, Robert Johnson, Hank Williams и The Monkees, хотя бы потому, что никто не пел их еще как джазовые композиции. Продюсер певицы Craig Street говорит по этому поводу, что и он и его подопечная очень любят разрушать стереотипы и менять устоявшийся порядок вещей, что и заставляет их быть вместе и делать порой сумасшедшие вещи. Wilson говорит о своем продюсере в том же духе: "Он по натуре авантюрист, я тоже. У него всегда есть очень необычные идеи, касающиеся инструментовки тех или иных композиций. Именно благодаря Craigy мои записи звучат всегда по-новому, мне нравиться когда меня даже не сразу узнают". По итогам ежегодного обзора журнала "Downbeat" Wilson признана лучшей джазовой вокалисткой 1998 года, оставив позади и Дайану Крол, и Ширли Хорн.
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 16. июля 2008, 0:18
Cassandra Wilson / Point Of View
Дисковод: SONY CD-RW CRX230E Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 768 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 4:36.59 | 0 | 20758
2 | 4:36.59 | 4:07.24 | 20759 | 39307
3 | 8:44.08 | 4:36.53 | 39308 | 60060
4 | 13:20.61 | 7:55.27 | 60061 | 95712
5 | 21:16.13 | 8:16.04 | 95713 | 132916
6 | 29:32.17 | 3:36.30 | 132917 | 149146
7 | 33:08.47 | 3:31.17 | 149147 | 164988
8 | 36:39.64 | 5:37.12 | 164989 | 190275
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\Arhiv Music\Wav Converter\Cassandra Wilson - Point Of View.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 939B243A
CRC копии 939B243A
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 16. июля 2008, 0:18
Cassandra Wilson / Point Of View
Дисковод: SONY CD-RW CRX230E Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 768 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 4:36.59 | 0 | 20758
2 | 4:36.59 | 4:07.24 | 20759 | 39307
3 | 8:44.08 | 4:36.53 | 39308 | 60060
4 | 13:20.61 | 7:55.27 | 60061 | 95712
5 | 21:16.13 | 8:16.04 | 95713 | 132916
6 | 29:32.17 | 3:36.30 | 132917 | 149146
7 | 33:08.47 | 3:31.17 | 149147 | 164988
8 | 36:39.64 | 5:37.12 | 164989 | 190275
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\Arhiv Music\Wav Converter\Cassandra Wilson - Point Of View.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 939B243A
CRC копии 939B243A
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
ЗЫ:
сканов обложек нет
Cassandra Wilson - "Days Aweigh" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=983785
Cassandra Wilson - "Blue Skies" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1002136
Если "все пропало" пишите в личку. За "СПАСИБО" сидирую все свои раздачи!
Any questions - projazzclub@gmail.com
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777