Upright Bass
По всем вопросам пишите личное сообщение пользователю M0p94ok.
Американский джазовый контрабасист. Он был близнецом более известного трубача Арта Фармера (Art Farmer). Дедушка Фармера руководил церковным хором, а мама играла на фортепиано. В их доме стоял инструмент, за которым постоянно кто-нибудь занимался. Брал уроки игры на контрабасе у Фреда Циммерманна (Fred Zimmermann), позднее изучал фортепиано и музыкальную теорию в Juilliard и Manhattan School o
Американский джазовый контрабасист. Известен своей работой с такими мэтрами джаза как Телониус Монк (Thelonious Monk), Макс Роач (Max Roach), Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie), МакКой Тайнер (McCoy Tyner) и Джон Колтрейн (John Coltrane) — от
Американский виртуозный контрабасист, работающий в основном в парадигме авангардного и свободного (фри) джаза, Барре Филлипс — признанный импровизатор и композитор, получивший широкое признание благодаря своему знаковому альбому 1968 года JOURNAL
Американский джазовый контрабасист. Его карьера начиналась в дни появления Blue Note Records и продолжается до сих пор в рядах профсоюза музыкантов (Musicians Union). Возможно, наибольшую известность он получил благодаря длительному периоду сотрудничества с Сонни Роллинсом (Sonny Rollins). Креншоу регулярно появлялся в составе рабочей группы Роллинса на протяжении пяти десятилетий, начиная с альбо
Американский басист и аранжировщик. Первыми инструментами, которые начал изучать Кларк, стали тромбон и фортепиано, но в школе он переключился на контрабас. Своё образование он продолжил в Chicago Musical College (1948-1949). Он работает с Бадом Фрименом (Bud Freeman) и Биллом Руссо (Bill Russo), затем гастролирует в составе оркестров Текса Бенеке (Tex Beneke) и Лэса Брауна (Les Brown).
По единодушному мнению джазовой критики Хейден один из лучших и талантливейших басистов своей джазовой эпохи. Неоднократно он удостаивался первого места в своей категории по результатам ежегодного международного опроса джазовых критиков, итоги которого публикует журнал Downbeat. В 1998 Хейден вновь занял первое место в категории контрабас, набрав 166 очков и опередив таких признанных мастеров джаз
Американский джазовый контрабасист. Каунс был одним из наиболее востребованных сессионных джазовых басистов и одним из первых афроамериканцев, плотно вовлечённых в движение West Coast джаза в 1940-х. После изучения скрипки и тубы, Каунс остановил свой выбор на басу. В 16 лет он покидает родной город и отправляется в Omaha, где получает свой первый профессиональный опыт в местном оркестре Нэта Таулеса (Nat Towles). Затем на протяжении трёх лет работает с Эдгаром Хэйесом (Edgar Hayes).
Американский джазовый басист и композитор, является одним из наиболее разносторонних и уважаемых исполнителей на современной джазовой сцене. Родившись в Южной Калифорнии, Андерсон начал играть на контрабасе в двенадцать лет. В период учёбы в старших классах школы и в колледже Андерсон стал обладателем множества наград как в области джазовой, так и классической музыки.
Американский джазовый бас-гитарист. Его профессиональное имя — Джуини Бут, хотя на протяжении его карьеры его прозвище писалось как Jiunie, Junie, Joony, Jooney, Joonie, Juni, Juney и Junius.
Шведский джазовый музыкант и композитор Ларс Даниэльссон виртуозный контрабасист, бас-гитарист, виолончелист, выдающийся композитор и продюсер. Один из самых успешных музыкантов нашего времени, его альбомы неизменно получают платиновый статус в первые недели выхода. На его счету внушительная дискография, из которой большинство выпущено на культовом лейбле АСТ.
Американский джазовый контрабасист. Наибольшую известность получил благодаря тому, что во время игры на контрабасе пел то, что исполнял. Эту манеру он перенял у Слэма Стюарта (Slam Stewart), хотя Стюарт пел на октаву выше, в то время как Холли пел в унисон со своим инструментом. Благодаря тому, что его игра служила превосходной поддержкой солистам, Холли получил прозвище «Mule». Холли учился в
Американский джазовый контрабасист и композитор. Дрессер начал изучать игру на контрабасе с десяти лет. В юношеские годы выступает рок группах, затем в течение одного года изучает музыку в Университете штата Индиана (Indiana University). Обучение он бросает из-за того, что "всё было слишком прямолинейно, как в какой-то музыкальной фабрике".