Chamber Music / Исполнители
Инструменты:
Лейблы:
Американский джазовый контрабасист и композитор, родившийся в Трентоне, штат Нью-Джерси, и выросший в районе Филадельфии. Гресс учился в Таусонском государственном университете и Манхэттенской школе музыки. В конце 1980-х годов он работал с Филом
Инструменты:
Итальянский барабанщик, перкуссионист и автор-исполнитель песен. Де Пископо родился в Неаполе. Его отец был перкуссионистом в оркестре. В 1969 году он переехал в Турин, а два года спустя перебрался в Милан, где присоединился к квинтету Франко Черри
Инструменты:
Стили:
Томас Бэкон, считающийся одним из ведущих современных валторнистов, о котором рассказывалось в книге Майкла Мекна «Солисты духовых инструментов ХХ века» (1994), выступает как солист по всему миру, получая восторженные отзывы критиков, которые хвалят
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Немецкий гитарист, автор песен и продюсер, наиболее известный своей музыкой с испанским влиянием. Пятикратный номинант премии Grammy, Либерт получил 38 золотых и платиновых сертификатов в США, а также сертификаты в Канаде, Австралии и Новой Зеландии.
Инструменты:
Стили:
Сен-Прё (Кристиан Ланглад) – французский инструменталист, аранжировщик и композитор, автор восемнадцати аудиодисков. Творчество этого талантливого музыканта открывает нам еще одну страницу электронной музыки Франции. Его псевдоним, Saint-Preux, «Святой Богатырь», известен в литературе как имя главного героя романа Жана-Жака Руссо «Новая Элоиза». Родился Кристиан в 1949 г. в небольшой деревушке Мер
Стили:
Американский джазовый и классический пианист и композитор. Родился в чрезвычайно музыкальной семье, у матери венгерского происхождения и отца французского или шотландско-ирландского происхождения. Джарретт с раннего детства обладал абсолютным слухом,
Инструменты:
Стили:
По единодушному мнению джазовой критики Хейден один из лучших и талантливейших басистов своей джазовой эпохи. Неоднократно он удостаивался первого места в своей категории по результатам ежегодного международного опроса джазовых критиков, итоги которого публикует журнал Downbeat. В 1998 Хейден вновь занял первое место в категории контрабас, набрав 166 очков и опередив таких признанных мастеров джаз
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый контрабасист пуэрториканского происхождения, получивший известность благодаря работе с выдающимся пианистом Биллом Эвансом (Bill Evans). Ещё в детстве семья Гомезов переезжает в Нью-Йорк и в 12 лет Эдди начинает изучать контрабас. Он получает образование в School of Music and Art, а затем поступает в Juilliard School, где учится вместе с Фредом Циммерманом (Fred Zimmerman).
Стили:
Лейблы:
Американский гитарист, композитор и аранжировщик. Входит в число ведущих джазовых гитаристов периода конца 80-х. Фриселл, чей отец был исполнителем на тубе и контрабасе, вырос в Denver, Colorado. Он начинал играть на кларнете по настоянию матери, затем был саксофон. В 1960 он стал участником марширующего оркестра Gold Sash Band, с которым был связан восемь лет. Игре на кларнете и фундаментальным
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый контрабасист и композитор. Дрессер начал изучать игру на контрабасе с десяти лет. В юношеские годы выступает рок группах, затем в течение одного года изучает музыку в Университете штата Индиана (Indiana University). Обучение он бросает из-за того, что "всё было слишком прямолинейно, как в какой-то музыкальной фабрике".
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый кларнетист, альт и тенор саксофонист и композитор. Перед тем, как выбрать кларнет своим основным инструментом, Дениелс играл на альт и тенор саксофонах. Он получил блестящее музыкальное образование, закончив New York High School of the Performing Arts, Brooklyn College и Juilliard School of Music.
Инструменты:
Стили:
Эволюция любых форм искусства — это сложный процесс и для простоты понимания его обычно привязывают к определённой персоне. Чарли Паркер (Charlie Parker) и Джон Колтрейн (John Coltrane) стали величайшей движущей силой прогресса, но их творческий потенциал был сфокусирован на концепциях, которые уже витали в воздухе и ожидали, когда какой-либо особо одарённый музыкант придаст им вполне конкретную форму.
Инструменты:
Стили:
Американский джазовый вибрафонист, композитор и преподаватель. Талантливый солист-импровизатор на вибрафоне, виртуозно владеющий своим инструментом, мастер одновременной игры тремя и четырьмя палочками. Бёртон разработал собственную технику игры четырьмя палочками, что позволило ему играть на вибрафоне как на гармоническом инструменте. Эту технику игры в последствии начали широко использовать и др
Инструменты:
Немецкий флейтист. Блюм вырос в Stralsund, где и окончил в 1959 среднюю школу. Музыкальное образование получил в Консерватории в Ростоке. После переезда в Западный Берлин в 1960 он изучал флейту до 1964 под руководством Аурелии Николе (Aurè
Легендарная американская пианистка, композитор и руководитель оркестров Первым учителем игры на рояле Карлы Борг (Carla Borg) в очень раннем возрасте стал её отец, который был преподавателем музыки и церковным органистом. Правда, эти начальные уроки были прерваны уже в возрасте пяти лет. Свой первый музыкальный опыт Блей накапливала в церковном хоре, а затем и в качестве церковной органистки, пока в возрасте 17 лет не стала интересоваться джазом.
Инструменты:
Стили:
Лейблы:
Бразильская вокалистка, автор песен, перкуссионистка и гитаристка, работающая в жанрах джаз и worldbeat. Ассад родилась в São João da Boa Vista шата São Paulo, Brazil, но до двенадцати лет проживала в Rio de Janeiro. Её отец
Инструменты:
Благодаря своему отцу, Гансу Фолленвайдеру, признанному одним из лучших органистов в Европе, Андреас начал заниматься музыкой в самом раннем возрасте. У ребёнка сразу проявились способности к самообучению, и в поисках "своего" музыкального инструмента он научился играть сразу на нескольких. Участвуя в многочисленных музыкальных проектах, Фолленвайдер оформился как профессиональный музыкант и композитор. В 1975 Андреас Фолленвайдер "открыл" для себя арфу.
Инструменты:
Стили:
Американский перкуссионист и композитор. С 1970 он был координатором факультета перкуссионных инструментов в California Institute of the Arts.
Инструменты:
Композитор, виртуозный мультиинструменталист. Начальное образование Джанго получил в Sedgehill Secondary School. Пианист-самоучка Бэйтс формально изучал пианино, трубу и скрипку в Центре для Молодых Музыкантов в Лондоне (1971-1977). В 1977-1978
Стили:
Американский преподаватель, администратор, композитор, аранжировщик, кларнетист, виолончелист и фриджазовый пианист. Начальное образование Абрамс получил в чикагской DuSable High School. В 1946 он начал посещать музыкальные классы при Roosevelt University, но "я мало чего почерпнул там, потому что там было совсем не то, что я слышал на улицах". И Махал решил изучать музыку
Инструменты:
Стили:
Жисмонти получил классическое музыкальное образование по классу фортепиано, на котором начал играть в 6 лет. В 60-х он отправляется в Париж для изучения оркестровки и анализа под руководством Нади Буланже (Nadia Boulanger), а композицию он изучает у авангардного композитора Баррака (Barraque). Вернувшись в 1966 в Бразилию, его привлекает музыка чоро (choro), которую можно описать как разновидность